Оценка успеха. Как узнать посещаемость сайта?
Хорошая посещаемость сайта — главный показатель эффективности маркетинговой кампании в сети.
Ведь сайт для того и создается, чтобы представлять интерес для пользователей.
Именно поэтому необходимо давать оценку посещаемости за разные временные промежутки.
В итоге, для этого было создано множество инструментов, которые для получения объективной оценки лучше использовать в комплексе.
Итак, для оценки данного показателя применяется множество разных программ, включая счетчики посещаемости.
Что такое счетчики посещаемости и какими они бывают?
Это популярные средства, которыми пользуются для подсчета конверсии на сайте и его мобильной версии. Вот самые известные из них:
- Яндекс.Метрика;
- Google Analytics;
- и другие.
Итак, давайте подробнее рассмотрим и сравним инструменты от компаний Google и Яндекс.
Яндекс.Метрика — самый популярный счетчик посещаемости.
Итак, пользователи получают информацию о посещаемости, популярности ресурса, также статистику объема трафика в разные периоды времени.
Особенностями данного сервиса являются простой и функциональный интерфейс, возможность создания цели и отслеживания движения к ней, регулярные обновления данных, а также множество полезных отчетов.
Analytics от компании Google — главный конкурент Метрики, которым стоит пользоваться владельцам любого интернет-ресурса.
Данная программа позволяет анализировать не только посещаемость сайта Вашей компании, но и сайтов конкурентов, что, безусловно, может быть весьма полезным. Кстати, о том, как бороться с конкуренцией — здесь.
Кроме того, Google Analytics обладает широким набором функциональных инструментов. Например, дает возможность работать в нескольких режимах анализа посещаемости.
Что выбрать?
Мы советуем использовать оба сервиса для достижения наилучшего результата.
Во избежание неточности в результатах веб-аналитики, лучшим решением будет обратиться к специалистам-аналитикам. Потому что они не только помогут провести A/B-тестирование и проанализировать конверсию сайта, но и предпримут меры для улучшения статистики, SEO-продвижения сайта, а также упрочнения Вашей компании и продвижения бренда на рынке.
Почему важна посещаемость сайта?
Чем выше посещаемость сайта, тем выше будет его рейтинг в поисковых системах.
Если Ваш сайт будет посещать каждый день большое число пользователей, а конверсия сайта будет расти, то шансы того, что они станут Вашими клиентами (целевой аудиторией), безусловно, также будет расти.
Это значит, что все это приводит к росту доходов компании. О том, как увеличить доходы компании с использованием размещения рекламы — читайте здесь.
Итак, во многом успех бизнеса зависит от того, насколько правильно была проведено продвижение сайта.
Здесь важно учитывать все, начиная от качества контента и дизайна и заканчивая контекстной рекламой и применением Seo.
Поэтому продвижение сайта с самого начала лучше доверить в руки профессионалов.
В таком случае вложенные Вами средства гарантированно будут работать на Вас и очень быстро окупятся.
Ведь никому нужны неудачные инвестиции, верно?
В таком случае, оставляйте регистрацию на сайте и ждите звонка в ближайшее время.