Seo продвижение для чайников: как быстро подобрать ключевые слова
Подобрать ключевые слова — один из самых важных этапов seo-продвижения и раскрутки сайта в целом. Чтобы не просто увеличить конверсию, а привлечь на сайт целевую аудиторию, которая будет покупать товар, нужно правильно подобрать ключевые слова. Потому что от того, насколько качественно Вы поработаете на этом этапе, зависит успех Вашего бизнеса в интернете. В сетевом маркетинге нет более эффективного способа привлечения потенциальных клиентов, чем ключевые слова. Кстати, о новой технологии скрытого маркетинга читайте здесь.
Принцип работы ключевых слов
В seo-оптимизации ключевое слово описывает контент страниц сайта или его в целом.
Это значит, что опираясь на эти фразы, поисковая система делает оценку релевантности Вашего сайта запросам пользователей.
Например, множество людей ежедневно ищут в сети интернет-магазины свадебных салонов.
Если на сайте будет правильно составлена информация, то поисковик покажет его в результатах поиска.
В русском языке существует масса синонимов и свадебные салоны можно искать по-разному.
И набор таких синонимов — ключевых слов образует семантическое ядро сайта.
Правильно подобранные ключевые слова:
- Дают четкую характеристику Вашему сайту. Старайтесь использовать максимально релевантные содержанию словосочетания.
- Должны привлекать на сайт целевую аудиторию, а не случайных пользователей. Отдавайте предпочтение запросам, по которым хотят купить товар, а не получить информацию. Чтобы правильно и быстро справиться с этой задачей, выгоднее будет обратиться к специалистам, которые проведут веб-аналитику и A/B-тестирование.
- Ориентируются на низкочастотные запросы, чтобы сформировать аудиторию сайта на начальных этапах.
Как быстро подобрать ключевые слова?
Примерный порядок выглядит следующим образом:
Этап № 1. Создайте список товаров и категорий.
Выписывайте все, что есть.
Если у Вас на сайте есть какие-либо полезные статьи, которые, кстати, можно будет использовать для статейного продвижения сайта, можно взять 2-3 запроса.
Пришедшие на сайт в поисках информации пользователи могут стать Вашими клиентами.
А также учитывайте местоположение, добавляйте названия населенных пунктов и регионов, где собираетесь продавать свой товар.
Этап № 2. Посетите сайты конкурентов. О том, как бороться с конкуренцией — можно прочитать здесь.
Таким образом, можно найти ключевые запросы, по которым продвигают сайт с помощью seo-продвижения и привлекать на сайт целевую аудиторию.
Этап № 3. Сделайте поисковики своими помощниками в раскрутке сайта.
Просто начните вбивать запросы и поймете, как можно продолжить фразу.
Этап № 4. Можно воспользоваться специальными сервисами для того, чтобы подобрать ключевые слова.
Популярным инструментом является, например, Яндекс Вордстат.
Этап №5. После завершения предыдущих работ, добавьте ключевые слова на сайт.
А также наиболее высокочастотные запросы можно добавить в заголовок или описание.
Под низкочастотные подстройте страницы сайта.
После того, как все этапы были завершены, можно ждать результата.
В итоге, несмотря на кажущуюся простоту, как seo-оптимизация в целом, так и поисковая оптимизация как ее часть, требует внимательности и наличия определенных знаний.
Вы, безусловно, можете потратить много времени на изучение колоссального объема информации по seo-оптимизации и сделать все самостоятельно.
Результат будет плачевным.
Вы рискуете потерять время и деньги впустую.
Итак, вместо того, чтобы надеяться на положительный исход, лучше сразу обратиться к профессионалам и быть уверенным в 100% успехе раскрутки своего сайта.
Чтобы не терять время, заполняйте регистрацию на странице, и мы начнем прямо сейчас.