Seo продвижение — Ваш козырь, который делает деньги
Если у Вас есть свой сайт, то наверняка, хоть раз Вы задавались вопросом «что такое seo продвижение».
При введении запросы в поисковую строку, Вы обращали внимание, что какие-то сайты выходят на первые места в результатах поиска и привлекают много клиентов, а другие можно найти только пролистав несколько страниц? Кстати, здесь можно прочитать о создании сайта.
Это означает, что владельцы отображаемых в Топе сайтов пользуются seo-оптимизацией.
Почему Вам нужно seo продвижение?
Постоянный рост числа пользователей, появление новых ресурсов, платежные онлайн-системы, развитие цифровых технологий, а также множество других факторов превратили глобальную сеть в мощнейший инструмент маркетинга.
Возрастание количества интернет-магазинов говорит о том, что онлайн-продажи приносят огромную прибыль.
Раскрутка сайта через интернет эффективна абсолютно для всех компаний, причем, независимо от объемов продаж.
Целевая аудитория, которая складывается из пользователей глобальной сети, наиболее привлекательна в виде потенциальных клиентов, так как большинство интернет-пользователей активны и платежеспособны.
Огромное количество людей постоянно ищут в сети интересующие их товары в интернете .
И тут уже играет роль — чей товар они купят: Ваш или Ваших конкурентов просто потому, что их найдут быстрее. И для того, чтобы покупали именно у Вас, нужно продвинуть сайт, то есть просто начать seo продвижение. Кстати, о том, как можно победить конкурентов — можно узнать из этой статьи.
Если сайт находится в Топе, то:
- К Вам, как к продавцу, больше доверия со стороны интернет-аудитории. Чем выше, тем престижнее.
- Выгодное местоположение привлекает намного больше клиентов. Так как до страниц дальше второй в результат поискового запроса редко кто-то доходит.
Этапы seo оптимизации
- Этап №1. Составляем список запросов, по которым будет производиться поисковая оптимизация (семантическое ядро). Помните, что от того, насколько качественно будут проработаны ключевые фразы, зависит исход оптимизации.
- Этап №2. Распределяем запросы для каждой страницы сайта.
- Этап №3. Проводим внутреннюю оптимизацию. Сюда входит, например, оптимизация перелинковки, проверка уникальности контента, детальная проработка содержимого, дизайна и т.д.
- Этап №4. Проводим внешнюю оптимизацию. Нужно провести конкурентоанализ в данной области, контроль ссылочной массы и многое другое.
- Этап №5. Анализируем поведенческие факторы. Если все предыдущие этапы были проработаны Вами тщательно, то здесь проблем не возникнет.
- Этап №6. Проводим оценку коммерческих факторов ранжирования.
- Этап №7. Проводим диагностику, а также снимаем санкции.
- Этап № 8. Тестируем и проводим веб-анализ.
Все готово
Учитывая вышесказанное, можно не говорить о том, что продвижение сайта по ключевым словам — наиболее эффективный способ привлечь клиентов к Вашему сайту, но при одном условии.
Безусловно, продвигать сайт должны профессионалы.
Так как сегодняшний интернет-пользователь не хочет тратить много времени на поиск.
Поэтому, если Вы не используете seo продвижение, Вы рискуете остаться невидимыми для большинства потенциальных клиентов, а значит, теряете деньги.