Веб аналитика подскажет Вам, как стать номером 1
Многих интересует вопрос: что такое веб аналитика и как она может помочь Вашему бизнесу в продвижении?
Аналитика — это составляющая логики.
Согласитесь, чтобы результат был успешным, Ваши поступки должны быть логичными.
Веб аналитика нужна Вам обязательно, если Вы хотите сделать хотя бы что-нибудь в глобальной сети.
Это метод позволяет логически объяснить Ваши действия, а также сделать их эффективнее, то есть повысить Ваши результаты и заработать больше денег.
Когда нужна веб аналитика?
Итак, сайты — это та область, в которой нужно уделять внимание мелочам. Как в с создание и сопровождение сайта.
Если Вы занимаетесь своим сайтом, продвигаете его самостоятельно или с помощью профессионалов, совершенствуете юзабилити, тестируете новые элементы, то аналитика станет Вашим лучшим помощником в продажах.
Если же нет — то Вы возможно ещё долго будете топтаться на месте не зная что улучшить и как, а хуже Ваш сайт просто будет красивой, но никому не нужной страницей в интернете вместо того, чтобы продавать Ваши услуги и продвигать бизнес в ТОПЫ.
И вот как раз для выяснения того, что делается хорошо, а что — плохо, почему приходят или не приходят клиенты и какие конкретно действия они совершают на сайте, служит веб аналитика.
Потому что этот метод позволяет дать оценку эффективности работы сайта в конкретных цифрах.
Системы аналитики помогают сразу же оценить ситуацию и принять решение. К примеру, Вы использовали метод «А» и заработали 10,000 рублей, а использовав метод «Б» заработали 37,789 рублей
Нужно заметить, что веб аналитика включает в себя довольно сложные этапы проведения анализа, поэтому ее лучше доверить профессионалам, которые помогут эффективно распределить ресурсы и помочь Вашему бизнесу двигаться вперед.
Как создать сайт с помощью elementor и почему elementor лучше divi для создания сайтов — также на нашем сайте.
Как проводят веб-аналитику?
Существует множество систем аналитики, но в большинстве случаев принято использовать бесплатные Google Analytics и Яндекс.Метрику.
Только для очень специфических сфер бизнеса могут потребоваться другие программы.
- Google Analytics дает возможность понять источники трафика на сайте и разделить аудиторию сайта по нескольким признакам, например, пол, возраст, интересы и так далее. Также система дает веб -аналитикам множество возможностей, позволяя проводить детальный анализ по сегментам.
- В плане использования Яндекс.Метрика проще и нагляднее своего конкурента от Google. Этот сервис позволяет не просто анализировать действия пользователей, но и следить за ними. Инструмент WebVisor записывает все действия пользователей.
Как видите, обе системы аналитики очень полезны и мы рекомендуем применять их вместе, для получения полной картины и повышения эффективности Вашего сайта. Кстати, о создании сайта с помощью конструкторов — читайте здесь.
При профессиональном анализе, безусловно, можно легко скорректировать действия пользователей и вести их в нужном направлении.
Качественная веб аналитика с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics позволит Вам добиться лучших результатов в интернете и опередить своих конкурентов.
Все, что Вам нужно для этого — это обратиться к нам.
Помните, что выгодно вкладывая в свою компанию, Вы инвестируете в свое будущее.
Чтобы начать зарабатывать, заполняйте форму регистрации ниже.