Просто о сложном: A/B тестирование
A/B тестирование, несомненно, является одним из самых важных элементов развития и раскрутки веб-сайтов.
Бизнес должен постоянно развиваться, чтобы следовать сложившимся на рынке тенденциям и потребностям покупателей.
Метод позволяет измерять предпочтения целевой аудитории и точно влиять на главные показатели эффективности работы сайта, в том числе на увеличение конверсии, показатель откликов и отказов, посещаемость и другие.
В этой статье мы расскажем, как применять A/B тестирование так, чтобы занять наиболее выгодную позицию на рынке и продвинуть бренд.
Что и зачем мы тестируем?
A/B тестирование позволяет измерить эффективность страниц путем сравнения.
Суть метода состоит в том, что мы разрабатываем страницу A и что-то меняем в ней.
Это может быть что угодно. Например, заголовок, кнопка, или любой другой элемент.
Это будет страница B. А затем нужно выбрать наиболее эффективную из них после проведения тестов на реальных пользователях.
Главным показателем эффективности работы сайта выступает конверсия.
Все владельцы сайтов хотят повысить показатель конверсии и превратить обычных посетителей в клиентов. Кстати, если Вы только хотите создать сайт, то прочтите эту статью о конструкторе сайтов.
Безусловно, можно вкладывать бесконечное количество денег в сайт, который будет просто привлекать посетителей.
Но толку не будет, если они не будут совершать тех действий, которые Вы от них хотите.
Каждое вложение должно окупаться и приносить доход.
Для этого и было создано A/B тестирование.
Казалось бы, идея подобного эксперимента очень проста.
Мы получаем статистику и реальные цифры, но не все так просто.
Чтобы провести исследование, которое даст точные результаты, нужно соблюдать строгие правила.
Именно поэтому, мы рекомендуем как можно быстрее обратиться к нам, чтобы Ваш сайт сразу приносил Вам прибыль.
Этапы, по которым проводят A/B тестирование
Исследование требует научного комплексного подхода. Можно выделить следующие этапы:
- Ответьте на вопрос, почему показатель конверсии меньше, чем хотелось бы.
- Проведите анализ своего сайта, в том числе и анализ юзабилити. Для этого можно использовать, например, Google Analytics и выяснить, что помешало пользователю принять решение о покупке.
- Сформулируйте гипотезы на основе полученных данных.
- Создайте A/B тест. Для этих целей также существуют специальные сервисы.
- Анализируйте результаты A/B теста и делайте вывод. Если показатель конверсии увеличился, то гипотеза была верной. Если ничего не изменилось, то возвращайтесь к третьему этапу.
- Обсудите результаты эксперимента с коллегами, которые занимаются оптимизацией сайта.
Таким образом, A/B тестирование позволяет не просто узнать наиболее выгодный вариант и оценить эффективность работы сайта, но и лучше понять своих клиентов (целевую аудиторию) и, как следствие этого, увеличить свою прибыль с помощью рекламы и сэкономить средства на продвижении.
Если Вы хотите построить успешную бизнес-стратегию в интернете, то наша команда рада помочь Вам в достижении цели прямо сейчас.
Вместе мы несомненно добьемся успеха!