Контекстная реклама работает на Вас, пока Вы спите
В интернет-маркетинге контекстная реклама в интернете пользуется большой популярностью.
Она представляет собой текстовые рекламные объявления, которые пользователь видит по запросам.
Итак, особенность этого метода в том, что объявление показывается пользователю в тот момент, когда он проявил интерес к подобному товару.
А это значит, что предложение будет для него актуальным.
«Контекст» появляется на тематических сайтах и рядом со списком результатов в поисковых системах.
В результате, в первом случае отбор происходит путем анализа текста объявления, а во втором — на основании соответствия ключевых слов в запросе пользователя.
Почему контекстная реклама эффективна?
Итак, к основным преимуществам размещения контекстной рекламы перед другими видами интернет-маркетинга можно отнести:
- Попадание «в яблочко» (таргетинг). Реклама в интернете будет показана только той части аудитории, которым действительно интересно Ваше предложение. Это исключает навязчивость.
- Объявления такого типа не раздражают. Потому что они небольшие и отображаются в зависимости от тематики страницы.
- Начальный бюджет может быть абсолютно любым. Это значит, что Вам не нужно платить за рекламу большие суммы денег. Кстати, о стоимости рекламы — читайте здесь.
- Результат не заставит себя ждать. В интернет-маркетинге эффект от таких объявлений появляется практически сразу.
- Контекстная реклама в интернете позволяет отследить результаты в виде статистики посещаемости сайта очень просто. Потому что Вы можете контролировать и анализировать статистику с помощью встроенных сервисов. Подробнее о веб-аналитике здесь.
- Экономия времени. Для того, чтобы начать размещение рекламы с помощью Яндекс.Директ или Google Adwords, не нужно много времени.
- Возможность быстрой корректировки. Так как принцип размещения рекламы позволяет ее оптимизировать в режиме реального времени.
- Контекстная реклама позволяет вести ремаркетинг.
Как можно ее разместить?
Для работы с контекстной рекламой можно воспользоваться известными сервисами, среди которых можно выделить, например, Google AdWords и Яндекс.Директ.
На данный момент в России Яндекс.Директ — самый популярный сервис, так как больше половины пользователей используют Яндекс для поиска в сети.
Сервис предоставляет широкий набор возможностей для размещения рекламы, систему скидок, а также отдельный инструмент для отслеживания статистики — Яндекс.Метрика.
Аналогичные возможности предоставляет и компания Google. А именно, Adwords предлагает собственный сервис для ведения аналитики и широкий спектр возможностей, которых нет у других систем ведения контекстной рекламы.
Несомненно, контекстная реклама — один из самых мощных инструментов маркетолога.
О рекламе google узнайте тут.
Но для ее ведения необходимо знание рынка и специализированных сервисов.
Для того, чтобы позволить Вашему бизнесу процветать — заполните форму регистрации на нашем сайте уже сейчас.