Размещение контекстной рекламы сэкономит 99% Вашего бюджета!
Если Вы хотите провести качественную маркетинговую кампанию и не разориться, то Вам поможет размещение контекстной рекламы.
Что это такое?
Ответ очень прост: это такой тип рекламы, который показывается только тем, кому это действительно интересно.
Итак, уже из этого предложения уже можно сделать вывод о том, насколько это выгодно. Кстати, о том, сколько вообще стоит реклама в интернете — читайте в этой статье.
Огромные затраты на рекламу и длительное ожидание результатов уже давно в прошлом.
Так как в век цифровых технологий недорогая и эффективная реклама в интернете доступна всем.
И в этой статье Вы узнаете о том, как контекстная реклама экономит Ваш бюджет, а также почему стоит выбрать именно ее.
Как работает и какой бывает контекстная реклама?
Для поиска интересующих товаров в сети, пользователи используют возможности поисковых систем.
Они, в свою очередь, выдают на пользовательские запросы наиболее соответствующие страницы, включая и рекламные объявления.
По этому простому принципу и работает контекстная реклама в интернете.
Для размещения контекстной рекламы существуют специальные сервисы.
Самые популярные из них — Яндекс.Директ и Google AdWords.
Итак, размещение контекстной рекламы возможно в разных областях страниц.
- Специальное размещение. Предоставляет для объявления самые выгодные позиции. То есть Ваша реклама — это первое, что увидит пользователь после получения результатов своего поискового запроса.
- В правой части станицы видны гарантированные показы.
- Динамические отображаются в той же области, что и гарантированные. Так как при каждой выдаче результатов динамические рекламные объявления сменяют друг друга.
- Тематическая реклама видна на страницах, отражающих тематику ключевого запроса.
Какую выгоду приносит размещение контекстной рекламы?
- Размещая рекламу на Google AdWords или Яндекс.Директ, Вы получите почти мгновенный результат. Потому что такая реклама очень приметна и несет в себе полезную информацию для Ваших потенциальных клиентов. Кстати, AdWords — не единственный полезный сервис от Google. О популярном конструкторе сайтов мы писали в этой статье.
- Работа направлена только на целевую аудиторию. Вы можете быть уверены, что предложение будет интересно, так как пользователи, которые ее увидят, уже интересовались похожим товаром.
- Отличный способ сэкономить на рекламе в интернете. Вы платите только за переход по ссылке на Ваш сайт. За показ объявления без перехода платить не нужно!
- Управление цифровой рекламной кампанией, используя в качестве инструмента размещение контекстной рекламы, довольно простое и удобное.
Создавая контекстные рекламные объявления на Яндекс.Директ или Google AdWords, нужно соблюдать несколько принципов. К примеру, их длина не должна превышать определенное число символов, заголовок должен отражать смысл и вызвать интерес к товару.
Размещение контекстной рекламы при грамотном использовании — хороший способ сэкономить на рекламе, а также выгодно продвинуть сайт.
Но учтите, нельзя экономить на ее качестве, так как от этого напрямую зависит отношение клиентов к Вашей компании.
Кстати, о том, как избежать мошенничества — Вы найдете здесь.
Наша команда специалистов всегда рада Вам помочь в ведении правильной маркетинговой компании.