Реклама AdWords: как стать Богом маркетинга
Поисковая система Google активно борется за завоевание Российских пользователей, а ее сервис — реклама AdWords стремительно набирает популярность.
Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов и увеличения конверсии.
Особенность данного метода интернет-маркетинга состоит в том, что рекламные объявления показываются только заинтересованным в покупке товара пользователям.
Это позволяет сразу выделять целевую аудиторию, для которой работает компания.
В этой области в России лидерами являются 2 крупнейших сервиса: Яндекс.Директ и Гугл ЭдВордс.
У них много общего, но в тоже время они не похожи друг на друга.
Итак, из этой статьи Вы узнаете о том, как наиболее выгодно для своего бизнеса использовать Google AdWords.
Что такое ключевые слова и как их использовать?
Чтобы понять, как работает реклама на сайте, нужно знать о том, что такое ключевые слова, а также как с ними работать.
Ключевые слова — это слова или фразы, используя которые, система определяет, по каким запросам показывать Ваши объявления.
Для того, чтобы система показывала объявления вовремя и только целевой аудитории, необходимо ответственно подойти к подбору ключевых слов.
В том случае, когда пользователь вводит поисковой запрос, и он соответствует Вашим ключевым словам, объявления принимают участие в аукционе, результатом которого будет возможность показа объявления пользователю.
В результате, от исхода аукциона будет решено, будет ли показано объявление этому пользователю и на какой позиции.
Чем больше соответствие между Вашими ключевыми словами и поисковым запросом пользователя, тем более выгодные позиции сможет занять Ваша реклама.
Подобная система работает всегда, и результаты меняются в зависимости от конкуренции в текущий момент.
Также при подборе ключевых слов стоит включить слова, которые могут использоваться потенциальными клиентами.
Пробуйте, например, группировать слова: разделите на несколько близких по смыслу групп.
Для подбора ключевых слов AdWords включает инструмент подсказки.
Он позволяет упрощать работу, сортировать список ключевых слов и обновлять статистику.
Тщательно изучите этот механизм, так как от правильной работы с ключевыми словами будет зависеть успех проводимой рекламной кампании.
Когда стоит использовать рекламу AdWords?
По причине своей высокой эффективности и заслуженной популярности, контекстная реклама AdWords будет полезна на любом этапе развития бизнеса.
Она поможет в короткие сроки привлечь целевых клиентов на новый сайт, а также привлечь внимание сформированной аудитории на определенный продукт или проведение промо-акций.
Контекстную рекламу на Яндексе и Гугл можно использовать, как в виде отдельного инструмента рекламной кампании, так и в совокупности с другими методами интернет-маркетинга.
В итоге, многообразие возможностей, которые предлагает сервис, позволяет интернет-магазину продвигать товары с помощью различных методов.
Возможности Google Adwords постоянно расширяются, что повышает Ваши шансы на успех.
Разновидности рекламы от Google
Реклама AdWords представлена множеством вариаций.
Поговорим о каждом варианте подробнее.
Поисковая реклама.
Классикой контекстной рекламы считаются обычные объявления.
Они показываются в списке результатов поискового запроса.
Инструмент динамических объявлений полезен для низкочастотных запросов.
Хорошим дополнением может стать и поисковый ремаркетинг.
Таким образом можно вернуть покупателей, которые когда-либо уже заходили на сайт, но не совершили покупку.
Безусловно, это позволяет существенно увеличить конверсию и увеличить количество продаж.
Товарные объявления.
У Google есть аналог Яндекс Маркета, который показывает объявления в ответ на запрос пользователя.
Например, если пользователь ввел запрос «купить телевизор», справа он увидит рекламные объявления телевизоров с фотографиями и ценами.
Статистика показывает, что клиенты, которые перешли по товарным объявлениям на сайт магазина, гораздо чаще совершают покупки, так как уже знают цену, а значит имеют желание купить товар.
Рекламные объявления в контекстно-медийной сети.
При работе с данным инструментом Google размещает объявления на сайтах партнеров.
Он весьма универсален и предлагает товары, например, по интересам пользователей, по местам, ключевым словам и другим параметрам.
Для охвата интересующей аудитории, система использует Google Analytics.
Она накапливает статистические данные о поле, возрасте и интересам потенциальных клиентов-посетителей интернет-магазина.
Эта система подразумевает и использование ремаркетинга.
Промоакции G-mail.
Позволяет показывать объявления в личной почте Google.
Видеореклама.
Работать с видеороликами позволяет раздел «Видеокампании» AdWords.
Он также распределяет объявления по ключевым словам, интересам пользователей, видеоканалам и спискам.
Этот способ позволяет повысить узнаваемость бренда.
Для роликов, которые будут переданы в видео-хостинг, необходимо придумать яркий заголовок и информативное описание, так как Ваша задача — переключить внимание на свой товар.
Реклама мобильных приложений.
Очень многие пользователи предпочитают мобильные устройства стационарным компьютерам. Кстати, об особенностях мобильной версии сайта и секретах мобильного маркетинга тоже можно прочить на нашем сайте.
Google Adwords как и реклама на Яндексе дает возможность продвигать приложения интернет-магазинов.
Наличие собственного приложения повышает лояльность пользователей и даже вызывает уважение.
Каким из видов рекламы пользоваться — выбор каждого.
Здесь многое зависит от целей маркетинговой кампании.
Чтобы получить наилучший результат, лучше будет воспользоваться несколькими.
Подобрать наиболее эффективные инструменты продвижения Вашего товара и разработать успешную рекламную стратегию помогут наши специалисты.
Чем хороша реклама AdWords от Google?
Помимо отличной избирательности, которая характерна для контекстной рекламы от Гугл, ей присущи преимущества, основные из которых Вы найдете ниже.
- Как и реклама на Яндексе, она не раздражает пользователей, не навязывает им не интересующие их услуги. Так как объявления всегда смотрятся аккуратно и «к месту».
- Функциональность. Система очень гибкая, подходит для компании с любым бюджетом, также дает возможность тонкой настройки Гугл для рекламы любого типа.
- Размещение рекламы происходит быстро. Настройки Гугл не займут у Вас больше 30 минут.
- Стоимость рекламы на сайте зависит не от количества показов, а от переходов по ссылке на Ваш сайт. Вам придется платить только за тех клиентов, которые посетили интернет-магазин. При грамотном профессиональном составлении объявления реклама на сайте позволяет сэкономить большую часть бюджета.
- Система бесплатных показов позволяет рекламировать Ваш товар широкой части аудитории практически бесплатно. Будьте уверены в том, что скоро Ваш бренд начнут узнавать.
- Геотаргетинг — огромный плюс Гугл Эдворд. В отличии от рекламы на Яндексе, позволяет ограничить аудиторию потенциальных клиентов не только конкретной страной, а районом города а также дает возможность выбрать язык пользователей.
- Реклама AdWords позволяет своим рекламодателям использовать и поведенческий таргетинг, анализируя интересы пользователей и подбор для него объявлений, которые могут быть для них наиболее интересны.
- Google Analytics – встроенная программа для оценки результатов Вашей рекламной кампании. Позволяет анализировать интересы пользователей, их местоположение, а также поведение на сайте.
- Широкий выбор форматов. Реклама AdWords может быть любой. Например, текстовые объявления, графические, видеоролики на YouTube и многие другие.
- Бюджет контролируете Вы.
Совет. При настройке рекламы на сайте нужно отнестись внимательно к вопросу таргетирования.
Чем точнее Вы настроите рекламную кампанию, тем меньше средств Вам придется затратить для максимального привлечения клиентов.
Поэтому мы советуем обратиться к профессионалам уже на этом этапе, чтобы избежать убыточных вложений сразу.
Как создать рекламу на Гугл ЭдВордс?
Пройдя все подготовительные этапы и изучив тонкости работы с ключевыми словами, можно переходить к практике и начинать работать. В общем, процесс размещения рекламы на сайте проходит за 9 шагов.
- Этап №1. Создаем аккаунт AdWords. Чтобы создать аккаунт, переходим на официальный сайт, вводим данные электронной почты и пароль, которым Вы пользуетесь для доступы к другим сервиса Google. После этого войдите под своими профилем.
- Этап №2. Выбираем целевую аудиторию. Этот процесс называется таргетингом. На первом этапе достаточно будет выбрать страну, регионы или города, в которых Вы хотите показывать свои объявления. Также укажите также и язык. Позже эти настройки можно будет уточнить или дополнить.
- Этап №3. Устанавливаем бюджет маркетинговой кампании. Здесь имеется ввиду сумма, которую Вы готовы тратить в день. Бюджет также можно увеличивать при необходимости.
- Этап №4. Выставляем цену за клик. При выборе режима «Автоматическое назначение ставок» Гугл ЭдВордс будет автоматически подбирать минимальную цену за клик, что позволит обеспечить максимальное количество кликов, чтобы не выйти за рамки установленного бюджета.
- Этап №5. Создаем группы объявлений. Вы можете настроить группу объявлений, касающихся, например, одного товара. Реклама AdWords будет по очереди выводить объявления из группы, выбирая самые популярные по количеству кликов. Таким образом, системы за Вас выберет самые эффективные.
- Этап №6. Созд
аем объявления. Нужно просто ввести заголовок, текст объявления и ссылку. Отредактировать текст можно в любой момент, если это необходимо.
- Этап №7. Выбираем ключевые слова. Потому что именно от правильного выбора ключевых слов зависит, увидит ли пользователь Ваше объявление на странице или нет.
- Этап №8. Создаем дополнительные объявления. Этот шаг необязательный, но мы советуем Вам его пройти. Можно создать несколько объявлений, чтобы система опытным путем выбрала самые популярные.
- Этап №9. Указываем платежные данные. Среди вариантов представлены банковские переводы, карты Visa и MasterCard, система Яндекс.Деньги, WebMoney. В результате, происходит оплата в соответствии с тарифами, и на этом настройки Гугл ЭдВордс заканчиваются.
Сравнение Google Adwords и Яндекс.Директ
Как видите, создание аккаунта и заполнение данных — это вовсе не сложно.
Гораздо более важный вопрос состоит в том, чтобы вести такую маркетинговую кампанию, чтобы Ваши вложения были оправданы и приносили еще большие деньги.
На этот вопрос, безусловно, может дать верный ответ только профессионал.
Если Вы выбираете для себя, где стоит разместить рекламу и сравниваете между двумя самыми популярными системами, то мы представим Вам сравнение по самым значительным пунктам.
Критерий сравнения |
AdWords |
Яндекс |
Аудитория |
Google – международная поисковая система, поэтому ее реклама AdWords охватывает территорию всего мира. |
Объявления показываются на тематический сайтах-партнерах рекламной сети Яндекс в Рунете. |
Автоматизация работы со стратегиями |
Требует настройки кампании вручную, причем неверная настройка Гугл может привести к потерям. Из настроек доступно только ограничение бюджета и максимальная ставка за клик. |
Обладает большим количеством пользовательских настроек, позволяющих автоматизировать стратегии. |
Удобство интерфейса |
Имеет мощную административную панель. Чтобы быстро ориентироваться в меню, потребуется время. |
Удобная навигация и интуитивно понятый интерфейс. |
Возможность аналитики |
Обе системы располагают отличным функционалом для проведения анализа и составления отчетности. Яндекс.Метрика и Google Analytics – достойные инструменты. Так как позволяют получать необходимые данные с начала запуска кампании и на всех ее этапах. |
|
Цена |
Стоимость рекламы зависит от цены за клик. С учётом того, что на Яндекс количество поисковых запросов в два раза больше, то и стоимость рекламы на Яндексе будет выше. |
|
Скорость |
Размещение рекламы на любом из сервисов не требует больших временных затрат и справиться с этим может любой желающий. |
Подводим итоги
Если говорить об эффективности для продвижения Вашего бизнеса, то здесь размещение рекламы на Google давно заслужил уважение маркетологов по всему миру и его можно смело использовать всем, кто желает привлечь больше клиентов и заработать больше.
Реклама AdWords — это очень динамичная система, она постоянно совершенствуется, и еще не в полной мере показала свой потенциал.
Безусловно, Вы можете начать вести маркетинговую кампанию самостоятельно, полагаясь на свои силы и имея достаточную мотивацию.
Процесс таких экспериментов может занять достаточное время, а долгосрочный результат не может быть гарантирован.
Во избежание как финансовых, так и временных потерь предлагаем Вам сразу обратиться к команде профессионалов.
Безусловно, работая с нами, Вы непременно достигнете успеха и подниметесь на новый уровень.
Оставляйте регистрацию чуть ниже на странице и мы в скором времени свяжемся с Вами.