Как лучше вести интернет-маркетинг или новые каналы цифрового маркетинга
Вы, наверное, слышали такое понятие как «каналы цифрового маркетинга?».
Итак, еще совсем недавно для процветания бизнеса в онлайн-сфере любой компании было достаточно создать привлекательный сайт, привлечь достаточное количество клиентов. И, например, заказать Seo-продвижение.
Но сейчас все изменилось.
Потому что все время появляются новые каналы цифрового маркетинга, что заставляет компании перестраиваться и менять свою стратегию.
Сегодня Вы узнаете о таком понятии как digital-маркетинг, а также о том, какие преимущества может дать его применение. Вам эта информация, безусловно, пригодится. Кстати, если Вы хотите узнать о перспективном направлении маркетинга — скрытой рекламе, то читайте эту статью у нас на сайте.
Что такое digital маркетинг?
Digital-продвижение и интернет-реклама давно и успешно применяется интернет-магазинами, а также для продвижения брендов кампаний любого типа.
Итак, сегодня цифровые каналы и умение их использовать для своей выгоды— главный фактор успеха в любой сфере ведения бизнеса. Кстати, о том, как избежать распространенных ошибок в бизнесе, читайте в этой статье.
В результате, равнение digital-маркетинга и интернет-маркетинга имеет вид:
Критерий сравнения |
Интернет-маркетинг |
Digital-маркетинг |
Сфера воздействия на целевую аудиторию |
Онлайн |
Онлайн и офлайн |
Каналы распространения |
Интернет |
Все цифровые каналы передачи информации, например, интернет, приложения для мобильных устройств, цифровое ТВ и др. |
Аудитория |
Интернет-пользователи |
Интернет-пользователи, а также офф-лайн аудитория |
Способ общения с аудиторией |
Все виды рекламы в интернете. Например, контекстная реклама в гугл, медийная, e-mail рассылки и др. |
Цифровое ТВ, игры для мобильных устройств, локальные сети, мессенджеры, а также smart-часы и др. |
Как видите, новые каналы цифрового маркетинга позволяют расширить сферу влияния на целевую аудиторию. И этим, конечно, грех не воспользоваться.
Итак, маркетинг уже давно не ограничивается рекламой в интернете и на сайтах объявлений.
Потому что технологии все время идут вперед.
Кстати, по поводу создания рекламной кампании в Google читайте тут.
Причины, по которым стоит обратить внимание на каналы цифрового маркетинга
- Например, в целях экономии денежных средств. Обратитесь к тем ресурсам, которые уже доказали свою эффективность.
- Безусловно, получите возможность использования новых тактик для роста компании. Потому что проанализировав новые цифровые каналы, Вы сможете найти свежие идеи для развития бизнеса. Кстати, о том, как проводится веб-аналитика, читайте здесь.
- Можно рассказать о бренде/услуге максимальной аудитории, а также привлечь новых клиентов, которые по каким-либо причинам не пользуются интернетом. Несомненно, это тоже очень эффективно. Потому что именно в привлечении аудитории и состоит маркетинг.
- Удобно рассказывать клиентам о бонусных программах или акциях, так как этот метод подразумевает ведение постоянного диалога с потребителями.
- Позволяет быстро завоевать доверие, а также повысить лояльность потенциальных покупателей.
Digital — маркетинг окружает нас в повседневной жизни.
В итоге, уже недостаточно простого изучения своей аудитории. Потому что с ней нужно постоянно поддерживать связь через любые доступные каналы.
Этот метод постоянно развивается, так как появляются новейшие цифровые технологии и их нужно уметь использовать как средство коммуникации с клиентами. Кстати, о стоимости рекламы можно узнать здесь.
Если Вы хотите применять каналы цифрового маркетинга наиболее эффективно и постоянно развиваться, обратитесь к нашей команде специалистов.
Потому что работая с нами Вы можете быть уверены, что Ваш бизнес будет процветать.