Правильный контент-маркетинг: топ 5 советов 2018 года
Вы знаете, что такое«контент-маркетинг»?
Как показывают результаты социальных опросов, все меньше людей доверяют директивной рекламе в интернете.
Для покупателей более важными являются, например, отзывы реальных клиентов и рекомендации знакомых.
В результате, эта ситуация заставляет маркетологов и рекламодателей ставить на первый план потребности клиентов.
А для этого нужно постоянно совершенствовать как свой продукт, так и рекламную кампанию.
Итак, здесь на помощь приходит контент-маркетинг.
О нем и пойдет речь в этой статье.
Что важно понимать
Контент-маркетинг — это не реклама, это постоянное создание нужного и интересного контента для пользователей. Кстати, о рекламе в интернете, и ее стоимости можно узнать здесь.
Безусловно, эта работа должна проводиться на постоянной основе. Потому что только в таком случае можно рассчитывать на положительный эффект.
Контент-маркетинг подразумевает создание качественного контента на сайте с целью вовлечения потребителей.
Вместо того, чтобы навязывать клиенту товар, для него готовят специальную информацию о товаре, которая сделает его более осведомленным и можно сказать, «знатоком».
В результате формируется спрос на товар на рынке.
В основе такой стратегии интернет-маркетинга лежит принцип, согласно которому если дать клиенту больше информации о продукте, то он станет более лояльным потребителем.
Так как он проникнется доверием, и, в конечном итоге, приобретет этот продукт.
Все действия подобного характера должны проводиться аккуратно и целенаправленно, чтобы не вызвать негативной реакции у потенциальных клиентов.
Чтобы утвердиться на рынке за счет интернет-маркетинга и цифровых каналов распространения рекламы, лучше сразу обратиться к специалистам и не тратить свое время.
Топ 5 советов как выгодно применять контент-маркетинг
- Совет №1. Тщательно изучите целевую аудиторию и ориентируйтесь на нее.
- Совет №2. Понимайте цели своей маркетинговой стратегии. Подумайте, зачем Вы публикуете ту или иную информацию? Призывайте к действию все, что будет содержаться в контенте.
- Совет №3. Создавайте разный контент сайта. Вы можете делать все, что угодно: публиковать интересные истории, образовательный контент, тренды и новости, чтобы привлекать клиентов на сайт. Для того, чтобы узнать, какой вариант больше нравится клиентам — проводите A/B-тест.
- Совет №4. Будьте интересными для читателей. Тут добавить нечего. Несомненно, интересный и полезный контент сайта — большая часть успеха.
- Совет №5. Создавайте уникальные заголовки. Это, в первую очередь, то, что привлекает клиентов на сайт и поможет в продвижении сайта статьями.
Делая выводы, можно сказать, что польза контент-маркетинга состоит в том, что:
- Формируется отношение как к эксперту.
- Если компания принимает активное участие на рынке, то она формирует себе положительную репутацию и способствует продвижению бренда.
- Интересный контент повышает позицию сайта в поисковиках.
- Повышается уровень доверия и лояльности.
Контент-маркетинг, ровно как и другие виды интернет-маркетинга для бизнеса, требует знаний области, а также профессионального подхода.
А о создании сайтов с помощью бесплатных конструкторов можно узнать отсюда.
Если Вы заинтересованы в том, чтобы выстроить выгодную бизнес-стратегию для привлечения клиентов на сайт и расширения бизнеса, то мы с радостью поможем Вам.
В таком случае, оставляйте регистрацию на этой странице, и уже в скором времени Ваша реклама в интернете принесет превосходные результаты.