В каких случаях хорош вирусный маркетинг? 5 советов по применению
Вирусный маркетинг использует в своей работе социальные сети, обмен видео и текстовыми сообщениями, а также другие средства коммуникации между людьми. При этом можно избежать вложения в рекламу на радио или телевидении.
Каждый хоть раз слышал фразу: «это вирусное видео» или «эта реклама-вирус».
Вирусы распространяются очень быстро и врезаются в память среди остального контента.
Итак, вирусный маркетинг — это не наука, а обретаемый опыт.
Для того, чтобы получить положительный результат использования подобной рекламной кампании, нужно следовать некоторым советам, которые мы приведем Вам чуть позже.
В чем суть и преимущества такой рекламной кампании?
Вирусная реклама воздействует на целевую аудиторию за счет ее самой.
При этом пользователи добровольно, причем неважно, осознанно или нет, участвуют в распространении информации.
В результате реклама влияет на человека таким образом, что он «заражается» идеей о продукции Вашей компании и становится активным участником распространения информации о нем.
Популярность этого метода все время растет, так как в интернете обмениваться информацией можно очень быстро и легко.
Каждый третий пользователь посылает знакомым заинтересовавшее его сообщение.
Люди пересылают только те сообщения, которые подсознательно вызывают и формируют у них потребность в продукте.
Таким образом, если вирусный маркетинг ведется профессионально и грамотно, продукт рекламодателя будет делать потребность в нем актуальной.
Итак, преимущества вирусного маркетинга:
- Распространение и такой рекламы выгодно рекламодателю;
- Формирует отношение клиентов в компании;
- Вирусная реклама не подвержена цензуре;
- Жизненный цикл составляет не менее трех лет.
Кстати, о других эффективных способах ведения маркетинга в сети (контент-маркетинг, e-mail маркетинг, скрытая реклама, digital-маркетинг и т.д.) можно узнать из статей на нашем сайте.
Вирусный маркетинг: советы по применению
- Совет №1. Четко определить свою целевую аудиторию и канал распространения. Смысл заключается в том, чтобы отправить вирусное сообщение нужным людям. Оно должно постоянно вызывать интерес. Выбор канала также не менее важен. Узнайте, где проводит время Ваша аудитория.
- Совет №2. Создайте вирусное видео. Потому что оно способно быстро обретать популярность и распространяться, передавая вирусное сообщение.
- Совет №3. Реклама должна вызывать эмоции. Контент теряет свою силу, если он не привлекает аудиторию эмоционально. Чем больше будет эмоция, чем сильнее будет вирусное сообщение, тем лучше будет эффект, который принесет вирусный маркетинг.
- Совет №4. Облегчите жизнь своим клиентам. Потому что люди должны понимать, почему им необходим Ваш продукт и хотеть делиться им со всеми.
- Совет №5. Вирусный маркетинг, в свою очередь, должен вестись на постоянной основе. Одноразовые акции и продукты быстро забывают. Если Вы уже заинтересовали группу пользователей один раз, то давайте им больше каждый раз. Нельзя допустить, чтобы о Вас забыли.
Вирусный маркетинг очень быстро развивается и дает все больше возможностей.
Правильно сделанная вирусная реклама — это целое искусство.
И здесь, безусловно, важную роль играет художник.
Итак, доверив дело профессионалам, Вы можете быть уверены, что благодаря рекламной кампании, Ваш бизнес станет таким же искусством, который будет приносить Вам доход постоянно.