стратегия привлечения клиентов

Стратегия привлечения клиентов. Лучшие способы и советы бизнесменам

Итак, какая стратегия привлечения клиентов самая эффективная?

Сложно дать ответ на этот вопрос, потому что их существует очень много и многие из них действительно доказывали свою эффективность на практике и не раз.

Сегодня мы, безусловно, разберемся в этом вопросе.

Первое, что необходимо сделать – это составить карту клиента.

Так как важно понять, кем является Ваш клиент и тогда будет ясно, как на него воздействовать.

Чтобы его создать, нужно среди целевой аудитории выделить несколько групп, которые отличаются друг от друга по таким признакам как, например, цель покупки и многие другие.

Конечно, критерии для получения карты клиента будут меняться в зависимости от особенностей рынка, а также самого продукта, который Вы предлагаете.

В результате, для успешного продвижения бизнеса (бизнес-продвижения), лучше составлять стратегию для каждой группы клиентов.

Это существенно повысит эффективность.

Стратегия привлечения клиентов: 2 основных способа

стратегия привлечения клиентов

1. Активное привлечение клиентов.

Необходимо всегда искать новые способы, как привлечь клиента.

Например, можно создать базу, приготовить индивидуальные предложения.

Нужно обзвонить всех клиентов, а также назначить встречу.

В активном привлечении клиентов часто применяется e-mail рассылка с полезной информацией и акционными товарами (например, e-mail маркетинг).

Кстати, для продуктивной работы менеджеров проводятся специальные тренинги, где повышается уровень их знаний.

2. Пассивное привлечение.

Конечно же, сюда можно отнести рекламу как способ бизнес-продвижения.

Например, контекстная реклама дается на специальных площадках.

Можно применять вирусную рекламу, seo-продвижение для борьбы с конкуренцией, контент-маркетинг, а также другие методы привлечения клиентов.

Кроме того, можно воспользоваться, например, партнерскими программами.

Но, надо учитывать, что объем продаж может снизиться в период, когда покупательская способность падает.

И в эти времена как раз, несомненно, нужна эффективная стратегия привлечения клиентов.

Кстати, если Вы интересуетесь активным привлечением клиентов, то Вам поможет лидогенерация.

Итоги

Привлечь клиентов к бизнесу — это очень ответственное, а также важное дело.

Но без новых продаж ни одна компания долго не протянет.

И, безусловно, просто привлечь новых клиентов — недостаточно.

Их нужно еще удерживать и делать все возможное для того, чтобы они купили не один раз.

И могли помочь продвижению Вашего бизнеса благодаря хорошим отзывам.

В итоге, все это — поддержание имиджа компании.

Главное — подобрать стратегию, которая основана на правильном применении инструментов интернет-маркетинга для продвижения сайта реклама.

А уж их сейчас очень много.

Кстати, о том, как привлечь клиентов через instagram – читайте тут.

И именно поэтому бизнес-продвижением должны заниматься профессионалы из рекламного интернет-агенства.

Для того, чтобы начать менять свой бизнес и зарабатывать больше — свяжитесь с нами.

Форма регистрации ниже.

Консультация по созданию сайта по увеличению клиентов по продвижению бизнеса по рекламе в интернете по маркетингу - БЕСПЛАТНО

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ