Стратегия привлечения клиентов. Лучшие способы и советы бизнесменам
Итак, какая стратегия привлечения клиентов самая эффективная?
Сложно дать ответ на этот вопрос, потому что их существует очень много и многие из них действительно доказывали свою эффективность на практике и не раз.
Сегодня мы, безусловно, разберемся в этом вопросе.
Первое, что необходимо сделать — это составить карту клиента.
Так как важно понять, кем является Ваш клиент и тогда будет ясно, как на него воздействовать.
Чтобы его создать, нужно среди целевой аудитории выделить несколько групп, которые отличаются друг от друга по таким признакам как, например, цель покупки и многие другие.
Конечно, критерии для получения карты клиента будут меняться в зависимости от особенностей рынка, а также самого продукта, который Вы предлагаете.
В результате, для успешного продвижения бизнеса (бизнес-продвижения), лучше составлять стратегию для каждой группы клиентов.
Это существенно повысит эффективность.
Стратегия привлечения клиентов: 2 основных способа
1. Активное привлечение клиентов.
Необходимо всегда искать новые способы, как привлечь клиента.
Например, можно создать базу, приготовить индивидуальные предложения.
Нужно обзвонить всех клиентов, а также назначить встречу.
В активном привлечении клиентов часто применяется e-mail рассылка с полезной информацией и акционными товарами (например, e-mail маркетинг).
Кстати, для продуктивной работы менеджеров проводятся специальные тренинги, где повышается уровень их знаний.
2. Пассивное привлечение.
Конечно же, сюда можно отнести рекламу как способ бизнес-продвижения.
Например, контекстная реклама дается на специальных площадках.
Можно применять вирусную рекламу, seo-продвижение для борьбы с конкуренцией, контент-маркетинг, а также другие методы привлечения клиентов.
Кроме того, можно воспользоваться, например, партнерскими программами.
Но, надо учитывать, что объем продаж может снизиться в период, когда покупательская способность падает.
И в эти времена как раз, несомненно, нужна эффективная стратегия привлечения клиентов.
Кстати, если Вы интересуетесь активным привлечением клиентов, то Вам поможет лидогенерация.
Итоги
Привлечь клиентов к бизнесу — это очень ответственное, а также важное дело.
Но без новых продаж ни одна компания долго не протянет.
И, безусловно, просто привлечь новых клиентов — недостаточно.
Их нужно еще удерживать и делать все возможное для того, чтобы они купили не один раз.
И могли помочь продвижению Вашего бизнеса благодаря хорошим отзывам.
В итоге, все это — поддержание имиджа компании.
Главное — подобрать стратегию, которая основана на правильном применении инструментов интернет-маркетинга для продвижения сайта реклама.
А уж их сейчас очень много.
Кстати, о том, как привлечь клиентов через instagram — читайте тут.
И именно поэтому бизнес-продвижением должны заниматься профессионалы из рекламного интернет-агенства.
Для того, чтобы начать менять свой бизнес и зарабатывать больше — свяжитесь с нами.
Форма регистрации ниже.