В каких случаях хорош вирусный маркетинг? 5 советов по применению
В каких случаях хорош вирусный маркетинг? 5 советов по применению Вирусный маркетинг использует в своей работе социальные сети, обмен видео и текстовыми сообщениями, а также другие средства коммуникации между людьми. При этом можно избежать вложения в рекламу на радио или телевидении. Каждый хоть раз слышал фразу: «это вирусное видео» или «эта реклама-вирус». Вирусы распространяются очень
В яблочко! Как работает таргетинг рекламы в интернете?
В яблочко! Как работает таргетинг рекламы в интернете? Таргетинг позволяет выделить из огромной интернет-аудитории целевых пользователей, на которых и будет направлена рекламная кампания. Сейчас интернет — самое выгодное средство коммуникации с потенциальными клиентами. Итак, учитывая множество видов рекламы в сети, каждый найдет для себя наиболее подходящий вариант. Из этой статьи Вы узнаете о том, каким
Руководство рекламодателя: реклама на YouTube
Руководство рекламодателя: реклама на YouTube Реклама на Youtube размещается очень продуманно и не раздражает пользователей. Безусловно, сложно оспорить популярность YouTube: его аудитория огромна и растет год от года. Поэтому ресурс является идеальным для показа рекламы сайта широкой аудитории. Причем Вы можете сами выбирать, кому что и когда показывать. Чем хороша реклама на Youtube? Видеореклама как
Что значит эффективная реклама в социальных сетях и как ее создать?
Что значит эффективная реклама в социальных сетях и как ее создать? Реклама в социальных сетях (SMM реклама) — мощный инструмент для любой компании. Потому что сейчас она как никогда актуальна и может дать впечатляющие результаты. Ни для кого не секрет, что так как социальные сети охватывают очень широкую аудиторию, любой бизнес может иметь свою аудиторию
Осторожно, мошенники! Чем грозит мошенничество в рекламе?
Осторожно, мошенники! Чем грозит мошенничество в рекламе? Сегодня каждая компания, которая заботится о своем имидже и продвижении бренда, обращает внимание на рекламу в цифровой среде, особенно в интернете, но кроме «плюсов» в виде высокой эффективности и отличных показателей увеличения конверсии на сайте и его мобильной версии, интернет-реклама имеет и «минус» — мошенничество в рекламе. Чаще
Мобильный маркетинг — инновационный инструмент, о котором не знают Ваши конкуренты
Мобильный маркетинг — инновационный инструмент, о котором не знают Ваши конкуренты Итак, чтобы не потерять половину аудитории потенциальных клиентов, нужно знать о таком методе интернет-рекламы как мобильный маркетинг. Кстати говоря, он появился еще в начале 2000-х годов, когда стали массово распространяться мобильные телефоны. В то время единственным способом такой рекламы был спам, который был очень