Мобильный маркетинг — инновационный инструмент, о котором не знают Ваши конкуренты
Итак, чтобы не потерять половину аудитории потенциальных клиентов, нужно знать о таком методе интернет-рекламы как мобильный маркетинг.
Кстати говоря, он появился еще в начале 2000-х годов, когда стали массово распространяться мобильные телефоны.
В то время единственным способом такой рекламы был спам, который был очень навязчивым и в большей степени раздражал клиентов, а не побуждал к покупке.
Безусловно, сейчас используется совсем другой подход.
Итак, статистика утверждает, что около половины покупок в интернете совершаются с мобильных устройств.
Главное — индивидуальный подход и, безусловно, желание помочь клиенту. Кстати, в этом может помочь контент-маркетинг и скрытая реклама.
Преимущества и недостатки мобильного маркетинга
Итак, у данного метода есть как достоинства, так и недостатки.
Преимущества:
- Возможность охвата большой аудитории;
- Несомненно, низкая стоимость одного клиента;
- Цель — продажи;
- Индивидуальный подход.
Недостатки:
- Навязчивость, несомненно, только при неправильном применении;
- Сложно получить данные, а также подвести статистику посещаемости.
Мобильный маркетинг, при условии, что он ведется усилиями профессиональной компании, как наша, позволяет довольно эффективно продвигать товар широкой части аудитории. И причем, при небольших затратах.
Кстати, о мобильном лендинге читайте здесь.
Как можно осуществлять мобильный маркетинг?
Для того, чтобы выбрать для себя подходящий инструмент, нужно провести следующие работы: определиться с целевой аудиторией и выделить ее часть, которая пользуется мобильными устройствами и определить бюджет рекламной кампании.
- Способ №1. СМС-рассылка. Здесь необходимо помнить, что рассылать подобные сообщения стоит только тем клиентам, которым может быть интересен Ваш товар. Помимо этого, сообщение должно быть сформировано индивидуально, с учётом пожеланий и потребностей клиента. Данные можно получить, например, с помощью анкетирования, опроса в социальных сетях или просто купить базу потенциальных клиентов.
- Способ №2. Реклама в мобильных приложениях. Итак, все мобильные приложения предлагают размещение интернет-рекламы. Этим способом лучше пользоваться компаниям, основную часть аудитории которых составляет молодежь. Кстати, о том, сколько стоит реклама в интернете — читайте здесь.
- Способ №3. QR-коды. Код можно разместить, например, на печатном носителе, который можно сканировать с помощью приложения. Так как он должен нести в себе полезную информацию.
Несомненно, мобильный маркетинг как метод интернет-рекламы требует понимать эффективность отдачи рекламной кампании.
В таком случае, необходим точный анализ проводимых рассылок.
Это необходимо для того, чтобы постоянно совершенствовать свою рекламную кампанию и увеличивать свою прибыль.
О рекламе google узнайте тут.
Использование такого типа цифрового маркетинга и рекламы в мобильных приложениях в частности, требует особого подхода, а также комплексного анализа целевой аудитории. Потому что Ваша цель — повышать свои продажи, а не распространять спам и портить свою репутацию.
Наша команда профессионалов поможет Вам достичь успехов, о которых Вы ранее могли только мечтать.