Лидогенерация бизнеса: хватит платить за клики!
На сегодняшний день оплата за клики отходит на второй план, а на первое место выходит лидогенерация. Это ключевое понятие в интернет-маркетинге. Чтобы понять, что это означает, нужно ответить на вопрос: для чего проводится рекламная кампания в интернете (например, на Гугл или Яндекс)? Естественно, чтобы получить новых клиентов и увеличить конверсию. Так вот, лидогенерация позволяет платить только за конечный результат в привлечении клиентов, то есть, за готового к покупке клиента. Кстати, о стратегии привлечения клиентов читайте здесь.
Что такое лид?
Для того, чтобы четко представлять себе, что такое лидогенерация, нужно разобраться с понятием лида. Данный термин используется в нашей стране относительно недавно. Но при этом, это одно из главных понятий интернет-маркетинга. Лид — это потенциальный клиент, который откликнулся на рекламную кампанию в интернете и оставил свои контактные данные на сайте рекламодателя. По сути, лид — это и есть тот самый горячий клиент, который уже готов к покупке. А привела его к покупке непосредственно реклама в интернете.
Почему получать лидов выгодно?
- Экономит средства, так как Вы платите только за потенциальных клиентов;
- Клиенты получают то, что они хотели. И никакого навязывания;
- Реклама в интернете окупается быстрее;
- Формируется позитивный имидж компании среди клиентов и конкурентов;
- Это удобно. Так как контакты лидов появляются автоматически в CRM.
Лидогенерацию можно вести, используя различные инструменты маркетинга, в том числе и социальные сети.
Кстати, о лидогенерации facebook Вы можете узнать здесь.
Лидогенерация — будущее маркетинга и Вашего бизнеса
Говоря о интернет-маркетинге, контекстная реклама — это способ привлечения клиентов, а лидогенерация — это конечный результат. Именно лидогенерация клиентов является итогом эффективной рекламной кампании для целевой аудитории. Работая с клиентами таким образом, Вы не просто экономите средства, так как платите только за клиентов, а не за клики, показы и так далее. Но еще и к Вам в CRM попадают только те клиенты, которые уже готовы к совершению целевого действия, то есть покупки. Таким образом, можно смело заявить, что лидогенерация — это то, что движет бизнесом. И полностью оправдывает вложения, причем в короткий срок. Потому что Вам нужен результат, не так ли? Итак, наша компания, рекламное интернет-агентство работает с заботой инвестиций своих клиентов. Мы не просто ведем рекламную кампанию в интернете. Так как мы даем Вам целевых клиентов — лидов. В результате, эффективность работы неоспорима. Для того, чтобы начать вкладывать выгодно — оставляйте заявку на сайте. Начинайте платить только за готовых клиентов для Вашего бизнеса.