контекстная реклама в гугл

Контекстная реклама в гугл. Как создать эффективную рекламную кампанию?

Контекстная реклама в гугл очень популярна — и это не удивительно.

Потому что поиск клиентов через интернет сейчас очень актуален, а Google – самая известная в мире поисковая система и вторая по загруженности в России.

Возможности, которые предоставляет Google Adwords как сервис для создания и размещения контекстной рекламы, безграничны.

И важно знать, как ими пользоваться или, что надежнее, доверить дело специалистам.

Итак, один из самых лучших методов привлечения клиентов на сайт, увеличения конверсии и главная тема этой статьи — контекстная реклама в Google AdWords.

О создании сайта wordpress читайте тут.

Контекстная реклама в гугл — это…

контекстная реклама в гугл

Сложно представить человека, который бы ни разу не слышал понятия «контекстная реклама».

Вообще, объявления контекстной рекламы отображаются в результатах поиска в поисковой системе Гугл по заданным ключевым фразам.

Эффективность такой рекламы в интернете не подлежит сомнению по очень простой причине.

Уже из понятия контекстной рекламы google adwords ясно, что объявления видят только те, кому интересна эта тема.

А это значит, что эти клиенты как минимум заинтересованы купить у Вас.

Естественно, многое зависит от качества объявления.

И правильно составленная реклама будет привлекать на сайт много новых клиентов, в то время как плохое – всего лишь лишняя трата денег.

Разница между плохой и хорошей рекламой складывается из ее окупаемости и пользы для компании.

Именно поэтому надо обращаться к маркетинговым компаниям, которые сделают все правильно.

Так продвижение сайта реклама – очень перспективный способ бизнес продвижения.

О том, что такое digital реклама читайте тут.

Контекстная реклама в гугл: настройка и размещение

В целом, размещение контекстной рекламы в google adwords может быть поделено на 2 этапа: подготовительные работы и создание рекламы.

1. Для начала, нужно тщательно проработать ключевые слова, по которым будет выводиться реклама. Подумайте, какие запросы клиент может вводить, чтобы найти Ваш продукт.
2. Настройте таргетинг чтобы ограничить охват аудитории. Выберите регионы и время показа. Настройки таргетинга могут значительно увеличить эффективность рекламной кампании google и сэкономить бюджет. Например, если Вы распространяете свои услуги только в Москве, то Вашу рекламу должны видеть только жители данного города. Если Вы хотите знать точно, как таргетировать клиентов – читайте эту статью.
3. Определитесь с бюджетом. Сколько Вы готовы выделить на рекламу в интернете?
4. Выберите тип рекламы, и где она будет проводиться.
5. Напишите красивый текст для объявления, а также выберите страницу.
6. Укажите ставки.

Конечно, отслеживая эффективность рекламной кампании google, можно совершенствовать ее и менять настройки чтобы понять, какие из них приносят больше выгоды, а какие стоит убрать совсем.

Кстати, на нашем сайте Вы можете также узнать о лидогенерации клиентов, и привлечении клиентов из Вконтакте.

В целом, размещение контекстной рекламы может принести как выгоды, так и убытки.

Чтобы не допустить этого, правильным решением будет сразу обратиться к профессионалам и обезопасить себя.

Заполняйте заявку, и у Вас будет только лучшая конверсия.

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ