Какая конверсия считается хорошей в Яндекс директ?
Задумались над вопросом какая конверсия считается хорошей в яндекс директ и google adwords?
Итак, оценка эффективности рекламной кампании — важная и весьма сложная задача.
Потому что при вложениях в рекламу ожидается высокий показатель конверсии.
Но посредством постоянного контроля можно сделать контекстную рекламу отличным помощником в развитии бизнеса.
Реклама в интернете — лишь небольшая часть комплексных мер интернет-маркетинга.
Надо отметить, что ни в одной из сфер вложений нет подобных сложностей с контролем и оценкой, как в сфере рекламы.
И здесь помогает реклама в интернете и встроенные сервисы яндекс метрика и google analytics.
Успех рекламы во многом определяет ее экономические показатели в виде роста товарооборота в результате увеличения конверсии.
Поиск клиентов через интернет сейчас очень актуален и требует внимания.
Итак, давайте разберемся во всем подробнее.
Что представляет собой конверсия?
Говоря простым языком, конверсия — это отношение количества клиентов, совершивших целевое действие к числу посетителей сайта, которые перешли на сайт, кликнув по рекламному объявлению.
Если Вам нужен сайт, то статья о создании сайта WordPress будет как раз кстати.
Причем целевые действия могут быть самыми разнообразными:
- заполнение заявки;
- звонок клиента;
- посещение какой-либо определенной страницы;
- оформление заказа и т. д.
Итак, настройка целевых действий производится в Яндекс Метрике.
Конверсия контекстной рекламы в яндекс — это число конкретных целевых действий в общему числу переходов по рекламе.
Например, из 100 человек, посетивших сайт, 10 совершили требуемое действие.
Выходит, конверсия=10%.
Надо отметить, что профессиональная первоначальная настройка рекламной кампании и последующий анализ с помощью яндекс метрики позволяет точно определить, с какого ключевого слова переходит наибольшее количество людей, а также какой показатель конверсии они создают.
Кстати, если Вам нужно развитие бизнеса — не пропустите статьи о лидогенерации, в том числе лидогенерации facebook.
Какая конверсия считается хорошей в Яндекс директ и google adwords?
Итак, мы подошли к главному вопросу этой статьи.
Безусловно, нельзя ответить на этот вопрос однозначно, так как в конкретной ситуации этот ответ будет разным.
Потому что хорошая конверсия — та, что Вас устраивает.
Потому что когда digital реклама окупает себя и приносит Вам деньги — значит, дела идут хорошо и не стоит задумываться о конкретных цифрах.
А вот как увеличить показатель конверсии, если клиентов недостаточно — это уже другой вопрос.
Конечно, интернет-реклама сайта не решает всех проблем.
Потому что в интернет-маркетинге все взаимосвязано.
И плохой сайт может свести эффективность рекламы к нулю.
О продвижении сайта рекламой читайте тут.
Поэтому нельзя исключать ни один из составляющих интернет-маркетинга для бизнес-продвижения.
Именно поэтому нужно обращаться к специалистам из рекламного интернет-агентства.
Если Вам нужен результат и комплексный подход — мы всегда рады помочь.
Заполняйте заявку и начните получать новых клиентов как можно быстрее!