как таргетировать клиентов

Как таргетировать клиентов? Реклама в интернете – это выгодно!

Если Вы все еще сомневаетесь, что можно выгодно заказать рекламу в интернете, то срочно читайте эту статью!

Итак, вопрос «как таргетировать клиентов», интересует многих рекламодателей и маркетологов.

Так как уже ни для кого не секрет, что в отличие от рекламы на ТВ или радио, которая показывается всем без разбору и часто вызывает раздражение ввиду своей ненадобности, интернет-реклама отлично поддается настройке.

И, В этой статье мы разберемся, что такое таргетинг, почему поиск клиентов через интернет -это выгодно, а также выясним, как таргетировать клиентов правильно.

Как таргетирвоать клиентов — принцип работы таргетинговой рекламы?

Итак, таргетинг позволяет выделить конкретную часть интернет-пользователей (целевую аудиторию), на которую и ориентируется рекламная кампания.

Таким образом, Вашу рекламу будут видеть только те, кто может быть заинтересованным в предлагаемом продукте или услуге.

Кстати, узнайте, как заказать лендинг пейдж здесь.

Всегда перед тем, как начинать вести бизнес, нужно определиться с целевой аудиторией, а также составить карту клиента.

Нужно знать, например:

  • пол;
  • возраст;
  • род деятельности;
  • город/страну проживания;
  • интересы и так далее.

Безусловно, это лишь основные показатели, на самом деле их намного больше.

Кстати, если Вы не знаете, как составить карту клиента — Вы всегда можете связаться с нами.

Виды таргетинга

как таргетировать клиентов

Итак, давайте рассмотрим, какие виды таргетинговой рекламы применяются на практике.

1. Геотаргетинг. Позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые, например, проживают на определенной территории. Так как локация определятся с помощью IP-адреса. В итоге, при настройке рекламы просто нужно выбрать тот регион или город, который интересует рекламодателя.

2. Социально-демографический. Направлен на конкретную категорию людей, отбор ведется по нескольким признакам (например, доход, семейное положение, образование и так далее). Все эти данные можно легко найти, например, в социальных сетях.

3. Временной таргетинг. Настраивается показ объявлений в конкретный день недели, а также в конкретное время. Например, интернет чаще всего посещают вечером и утром. Несомненно, что стоимость размещения контекстной рекламы в это время будет несколько выше.

Итак, мы привели несколько самых популярных типов таргетинга рекламы в интернете.

Конечно, чтобы настроить таргетинговую рекламу, нужно обладать соответствующими знаниями в области интернет-маркетинга.

Кстати, о лидогенерации читайте здесь.

Почему таргетинг — это выгодно?

В итоге, ведение контекстной рекламы с применением настроек таргетинга, выгодно по следующим причинам:

1. Снижение, а также планирование рекламного бюджета. Так как рекламу видят только потенциальные клиенты (целевая аудитория);
2. Увеличение показателя конверсии благодаря целевым показам.

Таким образом, Вашу рекламу видят только те, кому она интересна.

А если клиенту это нужно, то, скорее всего, он купит товар, когда увидит Ваше предложение.

Именно поэтому вложение в таргетинговую рекламу, безусловно, обоснованы.

Если Вы еще не пробовали такой вид рекламы в интернете, то самое время начинать!

Наша компания сделает все возможное, чтобы Ваши доходы выросли, а расходы на рекламу уменьшились.

Консультация по созданию сайта по увеличению клиентов по продвижению бизнеса по рекламе в интернете по маркетингу - БЕСПЛАТНО

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ