Как таргетировать клиентов? Реклама в интернете — это выгодно!
Если Вы все еще сомневаетесь, что можно выгодно заказать рекламу в интернете, то срочно читайте эту статью!
Итак, вопрос «как таргетировать клиентов», интересует многих рекламодателей и маркетологов.
Так как уже ни для кого не секрет, что в отличие от рекламы на ТВ или радио, которая показывается всем без разбору и часто вызывает раздражение ввиду своей ненадобности, интернет-реклама отлично поддается настройке.
И, В этой статье мы разберемся, что такое таргетинг, почему поиск клиентов через интернет -это выгодно, а также выясним, как таргетировать клиентов правильно.
Как таргетирвоать клиентов — принцип работы таргетинговой рекламы?
Итак, таргетинг позволяет выделить конкретную часть интернет-пользователей (целевую аудиторию), на которую и ориентируется рекламная кампания.
Таким образом, Вашу рекламу будут видеть только те, кто может быть заинтересованным в предлагаемом продукте или услуге.
Кстати, узнайте, как заказать лендинг пейдж здесь.
Всегда перед тем, как начинать вести бизнес, нужно определиться с целевой аудиторией, а также составить карту клиента.
Нужно знать, например:
- пол;
- возраст;
- род деятельности;
- город/страну проживания;
- интересы и так далее.
Безусловно, это лишь основные показатели, на самом деле их намного больше.
Кстати, если Вы не знаете, как составить карту клиента — Вы всегда можете связаться с нами.
Виды таргетинга
Итак, давайте рассмотрим, какие виды таргетинговой рекламы применяются на практике.
1. Геотаргетинг. Позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые, например, проживают на определенной территории. Так как локация определятся с помощью IP-адреса. В итоге, при настройке рекламы просто нужно выбрать тот регион или город, который интересует рекламодателя.
2. Социально-демографический. Направлен на конкретную категорию людей, отбор ведется по нескольким признакам (например, доход, семейное положение, образование и так далее). Все эти данные можно легко найти, например, в социальных сетях.
3. Временной таргетинг. Настраивается показ объявлений в конкретный день недели, а также в конкретное время. Например, интернет чаще всего посещают вечером и утром. Несомненно, что стоимость размещения контекстной рекламы в это время будет несколько выше.
Итак, мы привели несколько самых популярных типов таргетинга рекламы в интернете.
Конечно, чтобы настроить таргетинговую рекламу, нужно обладать соответствующими знаниями в области интернет-маркетинга.
Кстати, о лидогенерации читайте здесь.
Почему таргетинг — это выгодно?
В итоге, ведение контекстной рекламы с применением настроек таргетинга, выгодно по следующим причинам:
1. Снижение, а также планирование рекламного бюджета. Так как рекламу видят только потенциальные клиенты (целевая аудитория);
2. Увеличение показателя конверсии благодаря целевым показам.
Таким образом, Вашу рекламу видят только те, кому она интересна.
А если клиенту это нужно, то, скорее всего, он купит товар, когда увидит Ваше предложение.
Именно поэтому вложение в таргетинговую рекламу, безусловно, обоснованы.
Если Вы еще не пробовали такой вид рекламы в интернете, то самое время начинать!
Наша компания сделает все возможное, чтобы Ваши доходы выросли, а расходы на рекламу уменьшились.