Идеальный e-mail маркетинг для продвижения Вашего бизнеса
До сих пор многие путают понятие «e-mail маркетинг» с обычным спамом.
Наряду с этим, это одно из наиболее перспективных направлений интернет-маркетинга для тех, кто хочет быстро и эффективно доносить информацию до конечных потребителей.
Кстати, e-mail маркетинг можно представлять как недорогую альтернативу прямым почтовым рассылкам.
Предложение в электронном письме попадает напрямую к получателю и с большой вероятностью можно сказать, что реклама сайта заинтересует потенциального клиента.
С чего начать e-mail маркетинг?
В самом начале нужно подобрать базу подписчиков. Потому что они могут стать Вашими потенциальными клиентами.
Есть несколько способов осуществления поставленной задачи.
На многих сайтах размещают специальную форму подписки.
Следует придерживаться нескольких правил, которые сделают ее более заметной:
- Форма подписки должна выделяться на фоне общего оформления сайта.
- Не стоит нагружать ее дополнительными элементами. Так как они будут отвлекать внимание.
- Придерживайтесь золотой середины — избегайте навязчивости.
- Не следует использовать слово «рассылка». Потому что оно часто ассоциируется со спамом.
- Можно придумать различные бонусы за подписки.
- Материалы должны приходить на почту в течение часа.
Подобные формы размещаются, например, в социальных сетях. Так как можно пользоваться полученными данными, которые клиент оставляет после совершения покупки или заказа в интернет-магазине.
Помните, что это e-mail маркетинг, а не простой спам и важно получить согласие пользователя на рассылку.
Следите за качеством базы.
Важно не перешагнуть тонкую грань и сохранить репутацию компании.
Кстати, эту задачу легко поможет решить профессиональный подход веб-студии.
Виды коммуникаций
Поскольку главный инструмент e-mail маркетинга — это письма, следует знать их разновидности и какие можно использовать в работе.
Транзакционные сообщения служат ответом на совершенные пользователем действия на сайте или мобильной версии — покупку, добавление в корзину и так далее. Они могут повысить средний чек и стимулировать дополнительные продажи, а также повысить узнаваемость компании. В подобные письма внедряют, к примеру, логотипы бренда и другие элементы, которые делают его узнаваемым.
Анонсы оповещают о проводимых акциях и скидках. Важный элемент — призыв к действию.
Триггеры служат для посетителей ответом на подписку. Целью таких писем являются, например, знакомство с компанией и предоставление интересной информации.
Итак, рассылку можно и нужно корректировать в зависимости от интересов и реакции пользователей.
Также можно создать для клиентов (целевой аудитории) наиболее комфортные условия, а также привлечь больше внимания к своему товару.
Помимо того, нужно знать, что одной рассылкой все не ограничивается.
E-mail маркетинг — всего лишь составляющая рекламной стратегии для бизнеса.
И, если Вы правильно подойдете к ее созданию, у Вас будет эффективный метод коммуникации и Вы наладите долгосрочные отношения с клиентами.
Для того, чтобы создать максимально эффективную рекламную стратегию, обратитесь к нам прямо сейчас за рекламой сайта.
Наша команда специалистов не просто создаст для Вас отличную e-mail рассылку, но также разработает наиболее выгодную маркетинговую стратегию.