Целевая аудитория сайта: как определить своих клиентов?
Целевая аудитория сайта — это определение часто используется в интернет-маркетинге.
Оно обозначает определенную группу людей, подобранных по специальным параметрам.
Основным свойством такой аудитории считается то, что они обязательно приобретут продукт или услуги, продвигаемые рекламодателем.
Итак, в целевую аудиторию также входят и потенциальные клиенты.
Определение, а также анализ целевой аудитории занимает определенное время.
Так как необходимо применить максимальное количество определяющих параметров.
Таким вопросом занимаются, например, специальные маркетинговые компании по продвижению.
Группа аналитиков составляет «портрет» будущего Вашего клиента по обозначаемым параметрам (например, пол, возраст, интерес, территория, соц группа и тд).
Кстати, на сайте Вы также можете найти информацию о лидогенерации, продвижении сайта, ключевых словах, создании сайта на Wix, мобильном лендинге и многое другое.
Но целевая аудитория сайта содержит ряд общих признаков, на которые в первую очередь нужно опираться.
В них входят:
- Демографический признак, к которому относят пол, возраст, семейное положение, определенное образование, а также профессия.
- Географический признак. Он в себя включает определенную территорию региона, а также численность и плотность населения. Но важным моментом в данном признаке является информационная доступность.
- Экономический признак включает показатель занятости населения, средний показатель дохода, транспорт, а также перемещение.
- Приматологические признаки, включающие, к примеру, различные социальные группы, индивидуальные особенности характера, жизненные позиции и сам образ жизни.
В итоге, применяя данные признаки, необходимо произвести анализ.
Кстати, о планировании рекламного бюджета здесь.
Важно отметить и тот факт, что целевая аудитория сайта — это не только потребители товаров и услуг, но и те люди, которые принимают решение о покупке и совершают их.
На какие вопросы необходимо найти ответ
Необходимо понимать, что от качества и эффективности рекламной кампании интернет-маркетинга, а также от выбранной целевой аудитории зависит Ваш бизнес.
Так как чем точнее будет обозначен основной контингент потребителей, тем выше будет товарооборот и продажи.
Кстати, о том, как можно увеличить продажи посредством интернет-рекламы читайте тут.
Поэтому прежде, чем определить целевую аудиторию, необходимо произвести сегментирование, например, посредством обозначенных вопросов.
Итак, некоторые вопросы из представленной методики М. Шеррингтона:
1. Каковы основные предпочтения потребителя? (на основе этого производится определенный товар)
2. Кто именно приобретает товар? (сюда обычно относят, например, половые характеристики и возраст)
3. Какова мотивация клиента? (маркетологи выявляют основные потребности, которые включают марку, новые предпочтения и тд)
4. Какой будет применяться способ совершения покупки? (необходимо обозначить например, время, способы оплаты, доступность, доставку и тд);
5. Основное место покупки (берутся во внимание территориальные особенности, а также основные каналы распределения).
Итак, отвечая на данные вопросы, в последствии Вы можете обозначить целевую аудиторию и привлечь клиентов на сайт.
Кстати, о стратегии привлечения клиентов читайте здесь.
В результате, на основе этого строится вся рекламная кампания Google или Яндекс в интернет-маркетинге.
А именно, тексты, объявления, логотип, дизайн должны соответствовать целевой аудитории.
Также для продвижения бизнеса будет очень полезно изучить статью о лидогенерации facebook и о том, как привлечь клиентов из facebook.
Потому что это поможет Вам привлечь еще клиентов.
О том, как привлечь клиентов через instagram — читайте тут.
Чтобы создать ту аудиторию, которая будет в Вас нуждаться и привлечь клиентов на сайт, лучше обратиться к нам.
Так как наша аналитическая команда рекламного интернет-агенства способна провести анализ целевой аудитории и на основании результатов запустить подходящую рекламную кампанию и создать Вам сайт под ключ.
Если Вы хотите больше знать о том, как анализируется целевая аудитория сайта, то заполните форму ниже статьи.
И мы, несомненно, с Вами свяжемся.